БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » Завершённые объявления » Восьмиосный полувагон


Восьмиосный полувагон

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Задача не столько продать, сколько потрещать, обсудить, покритиковать и всё такое. Сварганил из двух R-лендовских. Декалий у меня нет, поэтому тара и грузоподъёмность остались как есть. Если встанет вопрос- продай, то за 8ооо готов отдать  :idea:

http://cthutqrf.users.photofile.ru/photo/cthutqrf/200960386/xlarge/110610273.jpg
http://cthutqrf.users.photofile.ru/photo/cthutqrf/200960386/xlarge/110610274.jpg
http://cthutqrf.users.photofile.ru/photo/cthutqrf/200960386/xlarge/110610276.jpg
http://cthutqrf.users.photofile.ru/photo/cthutqrf/200960386/xlarge/110610271.jpg
http://cthutqrf.users.photofile.ru/photo/cthutqrf/200960386/xlarge/110610277.jpg
http://cthutqrf.users.photofile.ru/photo/cthutqrf/200960386/xlarge/110610278.jpg

2

покатал по стрелкам ПИКОвским и АТЛАСовским.

https://www.youtube.com/watch?v=kcYfeHrWl-4

3

Мое мнение, конечно, но реальный 8-осник должен быть длиннее. Есть такие ц/металлические 6-осники, в реале.
8-осная бензиновая онега, посмотрите какая колбаса...

4

Или он был сделан с реального прототипа?

5

12-508 немного не такой.
http://kazrail.com/atlas/12-508.html
Но возможно еще были 8-и осные полувагоны. Точно знаю, что SGM делала очень похожий на представленный продавцом, у меня был когда то, когда еще Н0 занимался серьезно. Помню, что продал его очень хорошо по тем временам (лет 5 назад)

6

Если сравнивать с реальными размерами то этот должен быть совсем чуток подлиннее, на половину секции, тобишь тут 10, а надо 10,5. Можно конечно сделать 11ть, но тогда будет длиннее ))) Онеговская колбаса 22,8 см, а этот 21см.

7

Почти 2 см это много. А прототип какая модель?

8

Увидел на авито вот это и решил сделать ) телеги потом подгонял по размерам тем что по твоей ссылке.

https://07.img.avito.st/640x480/3491298907.jpg

9

CЕРЖ написал(а):

Увидел на авито вот это и решил сделать )

И это правильно.
Именно такой вагончик у меня был, я его потом через Гусева очень хорошо сдал. Когда от Н0 отошел... А у этого, что на Авито, колеса поменяны. SGM-ские шли со своими, жуткими металлическими колесами..

10

Ну вот на нём то и есть 10 секций, от которых я и начал отталкиваться. Этот по всей видимости по длине тоже в "нормы" не вписывается.

11

Вполне вероятно. Только померить и сравнить с прототипом не получится: модели нет давно, а прототип живьем не видел и не знаю, где посмотреть..

12

Живьём их похоже ваще ни кто не видел ))

Отредактировано CЕРЖ (2017-07-06 13:08:47)

13

Кстати, вот из детских воспоминаний-6-и осники видел и часто, в работе. А эти как то прошли стороной. На Щербинке наверняка были, на выставке, ходил практически на все (как специалисту давали приглашения). А вот в памяти не остался, ну да я же локомотивщик, на вагоны так, изредка глядел. В основном на локомотивные системы управления... Даже когда на стенде стоял, помнится, наши бегали смотреть всю выставку, а я бегал к Ульянцеву, паровозы, ТЭ3, Ср-ка и т.д., и т.п... Вот и прошел видимо мимо 8-ка...(((
Но в общем, что касается модели, симпатичненько. Старил как, расскажи..

14

Старил вначале красками, потом пастелью. Всё кисточками.

15

CЕРЖ написал(а):

Живьём их похоже ваще ни кто не видел ))

В сети есть все размеры. Они все были 11-ти секционные, но с разной выштамповкой на боковинах.
http://sa.uploads.ru/t/QD3hR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wbz83.png
http://s8.uploads.ru/t/hziLo.jpg
http://s0.uploads.ru/t/XfFy1.jpg

16

Так вот всё и упирается в эти боковины, то что есть под рукой, 11ть сделать не проблема, но он будет длиннее реального, а чисто подогнать под размер это надо самому эти бочины отливать.

17

))))))
Либо больше, либо меньше. Ох и роколендс LSmodels

18

всё можно на них свалить...делают вагоны не стандартные ))))))
Ради прикола надо будет сделать из 11ти секций, главное что б в повороты пролезал  :D

Отредактировано CЕРЖ (2017-07-06 17:02:08)

19

CЕРЖ написал(а):

Так вот всё и упирается в эти боковины, то что есть под рукой, 11ть сделать не проблема, но он будет длиннее реального, а чисто подогнать под размер это надо самому эти бочины отливать.

Да я не про это, я про то что видеть -то их видели ,да внимания не обращали...,катится вагон ,да и катится себе, а сколько у него колёс ,сколько секций или какого вида выштамповки... ,обычно такой вопрос  задаёшь себе сидя дома ,за столом.

20

Я часто пересекаю всякие ж/д пути, цистерны вот мелькают и их трудно не заметить, а эти....наверно они в других краях катаются )

21

CЕРЖ написал(а):

они в других краях катаются

Наверное. Вот первое фото сделано  на станции Городская в городе Байконур.

22

С другой выштамповкой у меня вот такой получился, это был первый блин )

http://cthutqrf.users.photofile.ru/photo/cthutqrf/200960386/xlarge/110608812.jpg

23

полазил вокруг "доноров" с линейкой и калькулятором...вообщем можно с ними выйти на реальные размеры +- 1мм. , но много пилить и подгонять...работы точно на пару дней )

24

Что бы не говорил наш крымский коллега на счет "Не обращали внимания", данные вагоны никогда не ходили по сети РЖД. По сети МПС  они тоже никогда не ходили.  Заказчиком этих вагонов в 80-х было МЦМ (в СССР было такое министерство- цветной металлургии). Данные вагоны проектировались для предприятий МЦМ и ГОК этой конторы (как впрочем и 6-и осные дкмпкара, которых полно на предприятиях бывшей МЦМ, например, в Норильске,  Кировске Мурманской и Богситогороске). А вот 6-и осных полувагонов было много. Они эксплуатировались очень активно в 60-х и 70-х. В начале 80-х их стали массово списывать,  в основном по причине неудовлетворительного воздействия 3-х осного экипажа на путь. В свое время, в МИИТе был спецкурс для нас, локомотивщиков о мех.части вагонов, вел его профессор, д.т.н. , завкафедры "Тер.Мех" А.В.Багреев. Так вот, он очень изящно рассказывал о недостатках 3-х осных экипажей перед двухосными. Именно поэтому в настоящее время трехосные тележки скорее исключение из правил. Хотя конечно есть и исключения. Но при этом колесная база у таких телег увеличена. А 8-и осные вагоны не пошли в эксплуатацию по одной немаловажной причине: нет вагоноопракидывателей,  приспособленных под такую длинную приблуду...

25

..было дело я тоже проучился в МИИТе, аж целых два раза на первом курсе.....надоело учить всякую лабуду типо истории КПСС, взял и свалил в армию ))

26

bluxer написал(а):

Что бы не говорил наш крымский коллега

Всё пытаюсь понять ... Откуда и почему в вас столько *яда* ?

27

Юра, о чем Вы (С большой буквы, заметьте)? Вы предположили, что вагончики эти бегают в составах, но на них не обращают внимания. Я усомнился в этом, о каком яде идет речь? Или Вам не нравится словосочетание "Крымский коллега" и Вы опосаетесь , что Вас не пустят в Незалежную? Не беспокойтесь, Крым и Крымск суть две большие разницы :)  А если серьезно, то и в мыслях не было Вас задеть или обидеть, не ожидал, что Вы такой мнительный...

28

мне нравится ваш вариант восьмиосника , но надо было на одну секцию длиннее делать , 11 шт. . у меня модель 12-508 :

http://sd.uploads.ru/fxHu9.jpg

видео : https://www.youtube.com/watch?v=c7yOwkU … p;index=60

Отредактировано игорь м (2017-07-11 00:27:40)

29

Будут доноры, замучу 11ть секций, свои пока что не охото больше крамсать )


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » Завершённые объявления » Восьмиосный полувагон