БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » Завершённые объявления » Японский танк-паровоз С11 тип 3 (II-III эпоха) Tenshodo 51046


Японский танк-паровоз С11 тип 3 (II-III эпоха) Tenshodo 51046

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s3.uploads.ru/t/BPw6F.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zkfcO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wqPj7.jpg
Японский танк-паровоз С11, выпускавшийся с 1932 по 1947 годы в количестве 381 экземпляра в четырех модификациях. Конкретно - данный прототип модели, С11 тип 3...выпускался в начале 40-х годов ( так как в конце войны выпускалась версия тип 4). Таблички с номером С11 227 даны отдельно в виде фототравления, их надо самостоятельно наклеить.  Масштаб 1/80 ( как у всей японской жд техники), но рельсы, как и у британцев,  самые обычные - H0. Разъем под декодер имеется, светотехника LED - такое ощущение, что прожектор, как на корабле - очень мощный по сравнению с европейскими моделями. Инструкции имеются, в штатной коробке. Модель в Москве. Цена 11900 рублей ( у японцев на сайте цена 45000 йен). Илья 8-985-997-74-07 btv-kniga@mail.ru

Отредактировано Илья Мощанский (2019-02-05 20:09:59)

2

http://s3.uploads.ru/t/h2Ey1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/G1K09.jpg
http://sg.uploads.ru/t/becnD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YfmVv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ih0Kc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/aKvl8.jpg
Имеет номер С11 227 (заводской №1108), изготовлен на Nippon Vehicle Manufacturing между 9 и 18 сентября 1942 года, с 10 октября 1942 по 1968 год работал на государственной жд Хоккайдо. Ныне в составе жд Оигава - возит туристов. Черно-белый снимок - как выглядел паровоз в 1942 в начале эксплуатации, цветные снимки и картинка - как в 60-е и в настоящее время ( хотя на цветных снимках есть мелкие различия). По фото видно, что и как клеить - так как на инструкции - одни иероглифы. Цена - 11900 рублей. Очень редкий, детализация уровня Brawa.

Отредактировано Илья Мощанский (2019-02-05 18:37:20)

3

Илья Мощанский написал(а):

Японский тендерный паровоз С11, выпускавшийся с

Илья, японский ТАНК-паровоз..

Илья Мощанский написал(а):

Масштаб 1/80 ( как у всей японской жд техники), но рельсы, как и у британцев,  самые обычные - H0.

А вот это не очень понятно:1067/80=13,34. Ближайшая стандартная колея в моделях-12 мм. Видимо самураи действительно идут по пути англосаксов и подгоняют колею под наиболее распространенные масштабы..

4

Правильно - старею...а может иероглифов начитался, когда - разбирался...Сейчас исправлю! Насчет масштаба - предполагаю из коммерческих соображений...он немаленький, навскидку может стать в один ряд с другими паровозами европейскими...Ну очень задетализированный...я когда доставал из коробки для проверки- все проклял... :angry:

Отредактировано Илья Мощанский (2019-02-05 20:26:27)

5

Да это в принципе не принципиально, все равно подавляющему большинству фиолетово на правильные названия. Просто как то неправильное название резануло что ли..
Мне вот другое интересно: как он у Вас очутился, японофилов в моделизме ж.д. пока еще не встречал. Хотя, безусловно, паровоз интересный и необычный.
Да, заголовок я поправил

6

Брал несколько паровозов перед Новым Годом ( кто-то же продает часть коллекции...надо же встретить праздник) - чтобы скинуть цену взял и два японских... да и из интереса...Один выставил на eBay ( тот был тендерный на 2-ю эпоху) - через неделю продал на Тайвань ( он же был в составе Японии до 1945 года)...Они дикие деньги стоят, заказывать надо только в Японии ( продавцу привез летчик Аэрофлота - он там по его просьбе купил)...На eBay редко бывают - только у американцев иногда...Очень высокая детализация - Brawa +....Мне просто в этом месяце не  до eBay, выставил здесь - может кто-то захочет купить эксклюзив ( и к этому можно вагоны на eBay купить...3-4 эпоха - это решаемо). А не захочет - выставлю на eBay...За заголовок - спасибо!

Отредактировано Илья Мощанский (2019-02-05 21:01:31)

7

Маленькое замечание - данная модель не 2/3 эпоха, а соответствует 60-70м годам, т.к. у машиниста стоит центробежный очиститель стекла и это исполнение для северных регионов (Тохоку, Тюбу и Хоккайдо)...
Но с модельной точки зрения это лучше - для этого периода меньше мороки с вагонами и локомотивами - у Като в 1/80 есть линейка недорогих (по меркам японского 80-го масштаба) моделей - тепловозы DD51, DE10 примерно 120$ они работали в 60-70х параллельно с паровозами, в т.ч. с С11, пассажирские вагоны примерно по 40$ и грузовые примерно по 40$ за пару. Вобщем, для маленького макетика из 1960-70х есть бюджетные варианты, прочее же весьма дорого.

Михаил, японофилы есть... только мы в эНке...

Отредактировано wooster (2019-02-05 22:46:01)

8

Я то как раз не японофил - я посмотрел годы строительства и из них сделал заключение об эпохе. А вот потом уже полазил по японским сайтам ( там, где только одни иероглифы) - и написал уточняющую информацию и дополнил снимками.  Насчет 60/70 -х - согласен, можно хоть вагоны подобрать. У японцев я прочитал, что такой паровоз может буксировать 4-5 двухтележечных пассажирских вагонов...или 7-8 товарных - это универсальная машина, подходит, как для пассажирских, так и для грузовых перевозок на пригородных линиях. Насчет цен - у них все дорого (такой 45 тыс. йен - переведите в рубли...), но иногда бывают на немецком eBay искомые японские вагоны...Третья эпоха в Европе заканчивается в 1965 - 1970 годах...в зависимости от конкретной страны, а вот какая периодизация эпох в Японии - я не знаю... :sceptic:

Отредактировано Илья Мощанский (2019-02-05 23:24:26)

9

Я как японофил, просто решил уточнить - вдруг кто заинтересуется, тогда полезно узнать и общую ситуацию, что ещё к паровозу можно взять из относительно недорогого в японском НО(который вообще гораздо дороже европейского/американского Н0, в то время как японская Nка наоборот - самая недорогая относительно моделей др.стран)

Но только немецкий еВау ни к чему задействовать - японские модели проще и дешевле покупать в Японии, есть проверенные онлайн магазины, с английским языком, отправляют сюда без проблем и быстро.

Отредактировано wooster (2019-02-05 23:26:03)

10

Спасибо - я в этой теме толком не разбираюсь, но купить и посмотреть вживую японские паровозы было интересно - теперь я знаю, что они подогнаны по размерам к европейским и имеют уровень деталировки Brawa...если что, к Вам на консультацию, где и какие вагоны купить...

11

wooster написал(а):

Михаил, японофилы есть... только мы в эНке...

Геннадий, про эNку то я в курсе, в вашем (в смысле, в девяточном) масштабе экзотики много больше. А вот среди Н0-ков я не встречал японофилов. Однако это ничуть не умаляет достоинства и ценность продаваемой модели, а скорее наоборот-у того, кто купит будет этакая изюминка в коллекции. Мне, к слову, очень понравилась машинка, была бы покрупнее масштабом, всерьез бы задумался купить...

12

Резерв.

13

Delete/Продано/Прошу закрыть объявление!


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » Завершённые объявления » Японский танк-паровоз С11 тип 3 (II-III эпоха) Tenshodo 51046