Продам коллекционные модели ESU. Нахожусь в Москве, отправлю почтой или личная встреча М Аэропорт
Вопросы в личку. Возможна рассрочка до 3-х месяцев

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t989471.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t804254.jpg

1      ESU     36031     Специальный вагон    DB V-VI       цена   
Тип питания • Аналог постоянный ток. DC
                        • Аналог переменный ток. AC
Название модели EGH 388
Свет вперед/назад (белый/красный) с возможность отключения, "рабочий свет" на правую и левую сторону, внутренний свет. Два экрана для параметров движения и напряжения на рельсах. “PowerPack”, Поддерживает MM/DCC with RailCom.

Очень кратко о прототипе:
В начале 50-х DB озаботилось созданием спец вагона для быстрых комплексных работ по восстановлению пути с необходимыми материалами и оборудованием на борту. Вагон был изготовлен из временного багажного вагона и двух временных пассажирских (или бригадных). Было построено 100 вагонов в период с 1962 по 1966г. С 4 эпохи известны как EHG388.

Модель снабжена 2 LCD экранами (по одному на левую и правую сторону по ходу движения)
На дисплеи выводится полезная информация о параметрах движения и напряжения на рельсах. Параметры выводятся по одному. Для перехода к следующему параметру нажимается F1 на станции цифрового управления или используется кнопка под дисплеем. Для доступа к экрану надо снять часть стенки вагона.

Список параметров движения:
максимальная скорость
средняя скорость
пройденная дистанция
время движения
напряжение на рельсах

У вагона имеется декодер, который выполняет такие функции:
0-свет по ходу движения
1-режим экрана
2-"заморозить" экраны
3-рабочий свет слева (наружный)
4-рабочий свет справа (наружный)
5-выключить буферные фонари (вперёд)
6-выключить буферные фонари (назад)
7-свет внутри
8-сброс дисплея
9-вкл/выкл дисплей

Длина модели 264мм.

Цена 11 000 рублей

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t939971.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t182046.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t236477.jpg

2. Электровоз BR151, серия Engineering Edition, артикул 31034         DB AG, V эпоха
 
В серии Engineering Edition ESU выпускает лидерские, наиболее детализированные модели на рынке, с наибольшим количеством цифровых и звуковых функций, полностью раскрывающих возможности современных моделей декодеров.

Модель BR151 работает в цифровых режимах (DCC, Motorola, Selectrix, M4) и в аналоговом режиме. Автоматическое распознавание типа управления и протокола. Поддерживается питание постоянным (DC) и переменным (AC) током.

Шасси и корпус модели изготовлены полностью из металла. Установлен высокоэффективный 5-полюсный двигатель ESU с системой стабилизации.

Фабрично установлены:
- Мультипротокольный цифровой звуковой декодер ESU LokSound V4 M4 с динамиком 28 мм и с поддержкой протокола RailCom Plus
- Электромеханическое управление подъёмом и опусканием пантографов
- Датчики на обеих тележках для распознавания движения по стрелкам и кривым
- Светодиоды на тележках для имитации искр при торможении
- Резервный конденсатор ESU PowerPack для защиты от потери питания на стрелках и грязных путях

Декодер (в режиме цифрового управления) поддерживает до 30 функций, которые можно настраивать.
Среди этих функций:
- оригинальный звук работы двигателя и других систем BR151;
- сигнальный горн;
- подъём и опускание пантографов;
- переключение освещения в зависимости от направления движения;
- раздельное включение переднего белого и заднего красного света;
- освещение каждой из кабин машиниста;
- маневровая сигнализация;
- освещение пультов управления машиниста и свет в машинном отделении;
- имитация искрения при резком торможении;
- искрение в машинном отделении при включении главного выключателя;
- отключаемый скрип колёс при прохождении стрелок и радиусов, и т.д.

Длина модели 224 мм

Цена 30 000 рублей

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t939969.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t127123.jpg

3. Тепловоз BR218, DB AG, эпоха VI, серия Engineering Edition, артикул 31013

Модель BR218 работает в цифровых режимах (DCC, Motorola, Selectrix, M4) и в аналоговом режиме. Автоматическое распознавание типа управления и протокола. Поддерживается питание постоянным (DC) и переменным (AC) током.

Шасси и корпус модели изготовлены полностью из металла. Большое количество отдельно устанавливаемых деталей (в основном, травлёных). Высокоэффективный 5-полюсный двигатель ESU с системой стабилизации.

Фабрично установлены:
- Мультипротокольный цифровой звуковой декодер ESU LokSound V5 с двумя прямоугольными динамиками 10*15 мм и с поддержкой протокола RailCom Plus
- Дымогенератор
- Датчики на обеих тележках для распознавания движения по стрелкам и кривым
- Светодиоды на тележках для имитации искр при торможении
- Резервный конденсатор ESU PowerPack для защиты от потери питания на стрелках и грязных путях

Декодер (в режиме цифрового управления) поддерживает до 30 функций, которые можно настраивать.
Среди этих функций:
- оригинальный звук работы двигателя и других систем BR218;
- сигнальный горн;
- эффект дыма, управляемый декодером;
- переключение освещения в зависимости от направления движения;
- раздельное включение переднего белого и заднего красного света;
- освещение каждой из кабин машиниста;
- маневровая сигнализация;
- освещение пультов управления машиниста;
- имитация искрения при резком торможении;
- отключаемый скрип колёс при прохождении стрелок и радиусов, и т.д.

Длина модели 189 мм

Цена 34 000 рублей