Американский паровоз Reading T-1 Northern 4-8-4

Цена 30 000 руб.

Цифровая модель со звуком и дымом
Производитель: Broadway Limited Imports (США)
Масштаб N 1:160
Артикул 7404
Эпоха 3
Бортовой номер 2102
Принадлежность: Reading Railroad (Reading Lines)
В экскурсионной ливрее “Iron Horse Rambles”

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t739335.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t190377.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t254684.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t496416.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t621353.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t412909.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t628222.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t780626.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t578583.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/398/t834454.jpg

Шасси и корпус модели изготовлены из металла для увеличения сцепления с рельсами.

Прецизионный двигатель (в котле) и специальный редуктор обеспечивают плавное движение на самой малой скорости и высокие тяговые характеристики. Привод на 4 оси. Одна ось с резиновыми фрикционными бандажами.

Фабрично установлена фирменная цифровая система Paragon 4 со звуком (28 функций F) и поддержкой постоянной скорости на основе Back EMF (обратной ЭДС) в цифровом режиме, а также усовершенствованная система питания двигателя для аналогового режима.

Фабрично установлен дымогенератор (не импульсный, ровный дым) с возможностью включения/выключения кнопкой F в режиме DCC или микротумблером (под днищем тендера) в аналоговом режиме DC.

Фабрично установлен конденсатор резервного питания для преодоления загрязненных участков рельсов (автоматически отключается на программном треке).

Модель может работать со звуком и дымом в цифровой системе управления DCC и в аналоговом режиме DC. В режиме DC звук работает автоматически, для раздельного управления звуковыми функциями требуется пульт BLI DC Master (в комплект не входит), дым включается/выключается тумблером.

Максимальное допустимое напряжение на рельсах, заявленное производителем -- 12 вольт.

Высокий уровень детализации, установлено много отдельных мелких деталей (свисток, колокол, штуцеры, трубопроводы, тяги, поручни, лесенки, подножки, штанги открытия замков сцепок и т.п.)
С обеих сторон установлены действующие кулачковые сцепки стандарта Micro Trains американского образца.
Головной прожектор и прожектор заднего хода (на тендере) -- необслуживаемые светодиоды золотистого цвета.

Звуковые и управляющие функции системы Paragon 4:
- Поддержка короткой (1-127, CV1) и длинной (128 - 9999, CV 17-18) адресации в режиме DCC,
- Поддержка 28- и 128-шагового управления скоростью в режиме DCC,
- Настраиваемая кривая изменения скорости (по 3-м либо 28-и точкам),
- Настраиваемые параметры задержек ускорения/торможения,
- Настраиваемые параметры реалистичного управления в сцепке с другими локомотивами,
- Упрощенная процедура сброса всех настраиваемых параметров модели на заводские установки,
- Программирование на главном пути (PoM) и на программном треке (ProgTrack) - при наличии таких возможностей у командной станции,
- Возможность переназначения функций F на различные функциональные кнопки командной станции,
- Прототипичное управление светом в сторону движения,
- Управление дымогенератором,
- Специальный режим настройки функций головного и заднего света Pro Lighting Mode,
- Отключаемый маневровый режим,
- Система записи и однократного/цикличного воспроизведения движения и функций модели с помощью макросов (деморежим),
- Высококачественное воспроизведение звука,
- Реалистичное управление гудком (в зависимости от возможностей конкретных командных станций DCC),
- 3 варианта звука гудка с возможностью выбора и раздельного управления основным и альтернативным гудком,
- Настраиваемая частота ударов колокола,
- Всего 28 настраиваемых функций F с возможностью назначения пользователем каждой функции на любые конкретные кнопки F,
- Запускаемые кнопками F разнообразные объявления (на пассажирской и грузовой станциях и т.п.), настраиваемые звуковые последовательности переговоров экипажа,
- Автоматический сигнал пересечения переездов,
- Автоматические звуковые сигналы при остановке/старте с места с возможностью их тонкой подстройки относительно момента остановки/старта,
- Автоматическая подстройка интенсивности звука паровой машины в зависимости от величины/тяжести состава,
- Настраиваемая синхронизация цикла паровой машины с оборотами ведущих колес,
- Индивидуально настраиваемая громкость всех звуковых функций,
и др.

Модель совместима с рельсами Code 55, 70 и 80 любых производителей.
Рекомендованный минимальный радиус кривых -- 9,75 дюйма.

В комплекте идет пипетка для заправки дымогенератора, 2 запасных резиновых бандажа для ведущих колес, краткая инструкция и карта функций.
Подробное руководство пользователя на модель и углубленное руководство по возможностям системы Paragon4 для моделей паровых локомотивов (на англ. яз.) бесплатно скачивается с сайта производителя.

(!!!) Производитель специально предупреждает, что для дымогенератора этой модели подходят только «легкие» смеси масла низкой вязкости (с малым количеством смол). Прямо рекомендованы масла Maerklin 02421 и JT Mega Steam. Более вязкие «тяжелые» смеси, обычно используемые для импульсных генераторов с принудительной вентиляцией (ESU, большинство американских марок) использовать нельзя, они быстро выведут дымогенератор из строя.

Модель абсолютно новая, некатаная, 2024 года выпуска. Привезена из США. Выставлялась на рельсы один раз для проверки функций после получения. Полностью исправна, без внешних и внутренних дефектов. Коробочного хранения. В фирменной упаковке.

Вопросы прошу в личку.

Возможна отправка по России почтой или ТК за счет покупателя.

Отредактировано lavr203 (Вчера 13:42:18)