Модуль MX8М для 16 аналоговых стрелочных переводов с двумя катушками, расцепителей или 32 выходов с отдельными функциями, такими как аналоговые светофоры или сигнальные лампы (светодиоды или лампы).
Производитель ZIMO
Инструкция: http://www.zimo.at/web2010/documents/MX8E.pdf
Все масштабы
Подходит для цифровых систем типа LENZ, ESU и т.д.
Цена 33000 рублей
Модуль MX9V для 16 блок-участков
Производитель ZIMO
Инструкция: http://www.zimo.at/web2010/documents/MX9E.pdf
Все масштабы
Подходит для цифровых систем типа LENZ, ESU и т.д.
Цена 42000 рублей
Описание:
“Модуль-автономный”
(“режим 1”) означает логическое Выполнение функций “остановка перед красным сигналом”, “блок управления” и “скрытой автоматики” выполняют только MX9, в отличие от “системы-автономные приложения”, которая контролируется командной станцией МХ1 (“режим 2”)
или на компьютере (“режим 3”).
MX9 предлагает нескольких режимов, начиная от простого “остановка перед красным сигналом”, заканчивая “модуль-автономным” приложением для управления компьютером. Устройство MX9 спроектировано так, что его программное обеспечение (MX9) может оставаться неизменным для различных режимов работы исходя из организации движения на макете (перегонах). В MX9 интегрирована в сеть шиной CAN-BUS и во всех случаях взаимодействует с другими компонентами системы, включая компьютер, если требуется:
Режим работы 3: система полного предотвращения столкновений под управлением компьютера (с программным обеспечением STP), в основном для больших макетов.
Режим работы 2: "Система-автономных приложений” для более сложных блоков управления и маршрутизации, т. е. АRS-ABA (автоматизированной последовательности маршрутов), на основе использования двусторонней связи. Командная станция ZIMO выступает в качестве головного мозга в системе вместо компьютера. Движения поездов определяются путевыми маршрутами, инициированными пультом управления.
Режим работы 1: "модуль-автономных приложений". Логические исполнения маршрутов станции или блока управления является обязанностью микропроцессора MX9, определяются значениями в CV MX9. Это включает в себя автоматическую установку соответствующего ограничения скорости в обоих подразделах для того, чтобы осуществить остановку поезда перед красным сигналом светофора (вариант АВС, как у LENZ).
Режим работы 0 (ноль): прямые ограничения скорости назначений для каждого из 8 основных блок-участков (разделов) MX9; фиксированные настройки в CV MX9, выбираются с помощью пульта МХ31.
Независимо от режима работы MX9, предполагается, что он должен быть подключен к путевым контактам и шине CAN-Bus. В равной степени, сигналы и индикаторы отслеживания может быть подключенs к MX9, также, как и плата дисплея идентификационного номера локомотива будет используется во всех режимах работы. (опционально)